пятница, 26 августа 2011 г.

Антивирус vs АС «Клиент-Сбербанк»

Приключилась на работе интересная штука. Бухгалтер пожаловался, что у него очень долго обрабатываются выписки из АС «Клиент-Сбербанк». Пятидневные выписки по 2 часа.

При беглом обследовании оказалось, что наш корпоративный антивирус Dr.Web Enterprise Suite борится с АС «Клиент-Сбербанк».
Диспетчер задач показывает загрузку процессора во время обработки на процессе DWENGINE.EXE до 50%. Служба поддержки Dr.Web, после почти 2 суток обработки заявки выдала решение!
:
 "Попробуйте добавить в исключения SpIDer Guard каталоги:
  C:\program files\sbrf\clientsb\base\
  C:\documents and settings\пользователь\local settings\temp\sbrf\

  Также, если Сбербанк-Клиент будет запускаться от имени других пользователей, то нужно      добавить в исключения также временные каталоги других пользователей. "


Итог: добавил исключение в Dr.Web Enterprise Suite в  SpIDer Guard® G3 for Windows
1.  %userprofile%\local settings\temp\sbrf\
2. C:\program files\sbrf\clientsb\base\

Так же, если АС «Клиент-Сбербанк»'ов много, то соответственно надо продублировать 1 и 2, но с адресами папок для каждого нового  АС «Клиент-Сбербанк»'а.

Комментариев нет: