Приключилась на работе интересная штука. Бухгалтер пожаловался, что у него очень долго обрабатываются выписки из АС «Клиент-Сбербанк». Пятидневные выписки по 2 часа.
При беглом обследовании оказалось, что наш корпоративный антивирус Dr.Web Enterprise Suite борится с АС «Клиент-Сбербанк».
Диспетчер задач показывает загрузку процессора во время обработки на процессе DWENGINE.EXE до 50%. Служба поддержки Dr.Web, после почти 2 суток обработки заявки выдала решение!
:
"Попробуйте добавить в исключения SpIDer Guard каталоги:
C:\program files\sbrf\clientsb\base\
C:\documents and settings\пользователь\local settings\temp\sbrf\
Также, если Сбербанк-Клиент будет запускаться от имени других пользователей, то нужно добавить в исключения также временные каталоги других пользователей. "
Итог: добавил исключение в Dr.Web Enterprise Suite в SpIDer Guard® G3 for Windows
1. %userprofile%\local settings\temp\sbrf\
2. C:\program files\sbrf\clientsb\base\
Так же, если АС «Клиент-Сбербанк»'ов много, то соответственно надо продублировать 1 и 2, но с адресами папок для каждого нового АС «Клиент-Сбербанк»'а.
Комментариев нет:
Отправить комментарий